fun (fun) wrote,
fun
fun

Categories:

Проект новой транспортной политики Киева

С одной стороны это прекрасная новость, ведь Киев собрался поменять свои приоритеты в транспортной политике. Главным в городе должен стать пешеход. Я об этом давно рассказываю, это было даже в нашей программе на местных выборах: "установить приоритет пешехода и велосипедиста над автомобилями". Но с другой стороны, есть опасения, что это может остаться обычными разговорами в попытках получить поддержку прогрессивного электората. Да и зная, как наши чиновники реализуют вполне хорошие инициативы, вроде выделенных полос для общественного транспорта, которые фактически нормально не функционируют, остается не слишком много позитива. Но в любом случае будем надеяться, поскольку проект оказался достаточно нормальным.

В центре Киева собираются обустроить наземные переходы, Подол сделать пешеходным (эксперимент запустят на улице Сагайдачного и Контрактовой площади), подземные переходы подсветить (200 переходов до конца 2016 года). К тому же одним из основных приоритетов заявлено развитие велотранспорта - обещают создать не менее 40 км веломаршрутов в 2016-2017 годах. Основная цель реформы наземного транспорта - снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины (сейчас - 1 час 10 минут).



Киеву также обещают купить новый подвижной состав: 215 троллейбусов, 235 автобусов и 63 трамвая. Новый транспорт заменит дублирующие маршрутки. Стоимость обновления парка Киевпастранса оценивается в 169 млн евро. Для этих целей планируется привлечь кредитные средства ЕБРР и Всемирного банка. Еще 72 млн евро в обновление парка по плану вложат частные перевозчики (на первом этапе планируется закупка 180 автобусов стоимостью 21,6 млн евро). На реконструкцию и строительство контактной сети и оборудования потратят 200-300 млн грн.

В 2016 году модернизируют три транспортно-пересадочных узла: метро Петровка (строительство выхода из метрополитена на платформу городской электрички. Стоимость - 3,6 млн грн), Контрактовая площадь (5,7 млн грн) и станция метро Черниговская (17,5 млн грн).

В продолжении поста 54 слайда с деталями предлагаемого проекта.



02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


источник


Tags: Киев, Урбанистика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Солнечный Кипр. Петра ту Ромиу, мозаика и набережная Пафоса

    По пути из Лимассола в Пафос находится легендарное для Кипра место – Петра ту Ромиу или место рождения Афродиты. Благодаря этой богине Кипр носит…

  • Солнечный Кипр. Винодельня "Геролемо" и Омодос

    История кипрского виноделия насчитывает уже 6000 лет, однако широко известным вино с Кипра стало после 1362-го года. Тогда состоялся «Пир пяти…

  • А нужны ли нам евробляхи?

    Раз пошла такая пьянка, тоже хочу сказать пару слов о евробляхах. Начнем с того, что у меня есть машина (на украинской регистрации), скутер,…

  • Солнечный Кипр. Водопад Каледония

    Если говорить про Кипр - практически все вспомнят белоснежные песчаные пляжи, обрывистые скалистые берега и чистое голубое море. Но на острове есть…

  • Солнечный Кипр

    Когда Игорь разместил анонс пресс-тура от TUI, я не задумываясь решил разместить заявку на участие. А что: снимать и писать умею, путешествовать…

  • Ивано-Франковск: пешеходный рай

    После последнего экзамена в институте, я приехал домой и сообщил жене прекраснейшие новости: - Мы сегодня уезжаем! Тебе же хватит три часа на сборы?…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments