Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ограничить и ничего не потерять

Результаты исследований немецких специалистов по безопасности показывают, что должным образом разработанный и оборудованный не регулируемый пешеходный переход в Германии может защитить пешехода от наезда, независимо от плотности трафика. Но при этом необходимо соблюдать три правила:

1. Соблюдение скоростного режима;
2. Хорошая обзорность на пешеходном переходе и в зоне ожидания (в частности, путем эффективного освобождения от припаркованный на тротуаре автомобилей);
3. Видимая маркировка и освещенность зоны в ночное время суток.




Рекомендательные:
1. Оборудование островков безопасности, где это возможно и обязательно, при количестве полос свыше;
2. Обеспечение безбарьерной среды.

Если хотя бы один из этих трех критериев не соблюдается, то происходит негативное влияние на безопасность. В большинстве стран Европы давно приняты два скоростных режима передвижения автомобилей в городе: 30 и 50. Почему?

Collapse )

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

История дорожной системы США

История дорожной системы США 0

Сегодняшняя дорожная система США - одна из самых совершенных систем, которая была когда-либо построена, и связано это не только с ровностью покрытия (хотя это немаловажный фактор), а так же с системой развязок, шириной дорог, пропускной способностью и весовыми нагрузками.
Но дороги не появились в США мгновенно, они прошли долгую эволюцию и две реформы, взяв свое начало в Германии, после чего перешагнули через стандарты Германии и превратились в ту систему, которую мы сегодня видим, и которую копирует Китай, один к одному, и на то есть свои причины.

Сегодня я расскажу вам об эволюции дорог в США, мы разберемся в индексации дорог, а так же устройстве шоссе и прилегающих территорий.

Collapse )

Инструкция шоферам, Москва, 1922-й год.

00

1. Каждый шофер должен заботиться о своей машине, как о самом себе.

2. При постоянной работе в городских гаражах шофер должен являться на службу сообразно с установленным порядком.

3. Автомобиль всегда должен быть чистым от грязи, готовым к поездке и должен осматриваться шофером и приводиться в исправность по возвращении из поездки с тем, чтобы при новом назначении автомобиля в наряд оставалось только наполнить водой радиатор (в холодное время, когда вода из радиатора выпускается) и смазать из ручной масленки такие части двигателя, как толкатели клапанов, клапанные пружины и т.п. Обмывать автомобиль от грязи обязательно тотчас же по возвращении из поездки; исправное состояние рулевого механизма и тормозов проверяется шофером обязательно перед каждой поездкой, после поездки.

Collapse )

Плохой Киев

Стырено у varlamovru в Плохой Киев



Между Майданами удалось немного погулять по Киеву. Традиционно разделяю пост на две части. Сегодня посмотрим на плохой Киев, а завтра на хороший. Часто слышал, что многие москвичи очень любят Киев - летать сюда близко, здесь недорого и вкусно. Отличное место для поездок на выходные. Как город Киев мне лично не понравился. Он очень напоминает Москву конца 90-х с кучей рекламы, самостроя, беспорядочной торговли и совершенно наплевательским отношением к городу как со стороны властей, так и со стороны жителей.

Collapse )

Самый плохой отчет с Формулы 1 на воде F1H2O

В эти выходные проходит этап Формулы 1 на воде F1H2O в Вышгороде. Я конечно обязательно поехал, но все получилось печально. Во-первых расписание гонок немного изменилось, и я вообще не увидел катеров. Во-вторых у меня нет необходимого объектива, чтобы снимать подобные события. Поэтому в отчете ничего особого нет, просто пару фоток и немножко текста, не зря же я ездил?

Формула 1 на воде
Фото: f1h2o.com

Collapse )