Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Большая регата: как это было?

Три года назад украинских блогеров позвали принять участие в Большой регате на парусных яхтах, которая проходила в акватории Киевского моря и русле Днепра. Поскольку разнообразия для фотографий особого не было: яхты, море, берега с однотипным пейзажем - я решил стать оператором (впервые в жизни), и заснял каждый день наших приключений на видео. Весь драйв, атмосфера и эмоции хорошо передаются как раз в движении. Вечер пятницы самый подходящий момент, чтобы вспомнить, как это было. Смотрим!

Трейлер:



Под катом видео всех четырех дней.

Collapse )

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Яхты

Вспомнил сегодня про яхты. Это та любовь, про которую говорят "с первого взгляда". Однажды вы попробуете, и не забудете никогда. Выкладываю еще раз видос со своего первого знакомства с яхтами. Впереди призовые места, и ожидание новых возможностей. Жаль, что теперь не так часто получается.



А вот и сам видос:





Ассоциация независимых блогеров

Если вы еще не в курсе, анонсировано создание Ассоциации независимых блогеров Украины. Я как-то упустил это из поля своего зрения и только вчера узнал о планах создания ассоциации из уст основоположника идеи ibigdan-a, выступающего со сцены форума "Голая правда украинского бизнеса", отчет о котором я выложу завтра утром. Идея прекрасная, по сути возвращается "ЖЖ-Украина" в новом облике с прежними целями: популяризация украинского сегмента блогосферы, помощь молодым талантливым блогерам, развитие контактов бизнеса с блогерами, погружение в сознание компаний украинского рынка. Успешный опыт сотрудничества можно посмотреть в нескольких моих отчетах с блог-туров:

Блогеров достали ваши комменты
Большая регата. День второй.
Большая регата. Первый день.
Большая регата. Видео.
Большая регата. Вступление.
Мастер-класс по приготовлению стейка
Солом'янська броварня
День радио
Мой перфоманс: Super Woman Club
Один день киевского блогера
Парк Киевская Русь

Конечно, интересных событий организованных "ЖЖ-Украина" было в десятки раз больше. Поэтому настоятельно рекомендую присоединиться к Ассоциации Независимых Блогеров. Более подробно про ассоциацию в новом формате читайте по ссылке.

Большая регата. Анонс.

26 сентября 2013 года с берегов Киевского моря стартует парусная регата Kiev Golden Autumn Race. В регате примут участие 9 одинаковых парусных яхт Platu 25. За четыре дня регаты участники поучаствуют в активных мастер классах, в коротких гонках по олимпийской дистанции, и в маршрутных гонках в составе флота из 80 яхт, а также примут участие в шлюзовке с Киевского моря в русло Днепра. Два дня гонок пройдут в акватории Киевского моря, а еще два дня в центре Киева, на русле Днепра. Что может быть круче?

Большая регата

Моим читателям очень повезло. Благодаря ЖЖ-Украина, ваш любимый блогер, то есть я, и еще 3-е украинских блогеров, примем непосредственное участие в гонке. Ваш ждут прекрасные отчеты про яхты, море, и всю романтику хождения под парусом.

Конечно, у вас еще есть возможность поучаствовать вместе с нами. Для этого заходите сюда, и регистрируйтесь на участие в регате. Стоимость и программа регаты описана по ссылке. Хотя можете просто помахать нам ручками с берегов Днепра, и возможно мы помахаем вам в ответ ;)

Мои читатели уже давно знают, что в этом блоге самые крутые отчеты. Если вы еще не подписались, обязательно это сделайте. Регата будет идти 4 дня, поэтому формат отчетов будет более интерактивным. Все самое интересное будет транслироваться в прямом эфире в мой твиттер и инстаграмм, если вы их не уважаете, фотки будут также постится в вконтакт и фейсбук. Подписывайтесь на то, что вам больше нравится, и конечно, все самое интересное будет в этом журнале.

Обязательно подписывайтесь на блоги других участников, не зря ЖЖ-Украина их считает самыми перспективными блогерами:

stihiynaya_haha

geser

galinaaksyenova

Впереди много интересного.

Большая регата. День второй.

Наконец-то следующий пост про регату, ура! Все участники с нетерпением ждали этих фоток, а я никак не мог полноценно добраться до компьютера, то одни дела, то другие. Сейчас ремонт дома начал, поэтому бегаю по дому в поисках чистого места, чтобы хоть немного посидеть в любимой ЖэЖэ, какая там обработка фоток.

Сейчас понял, что про второй день гонок мне и рассказать особо нечего. Не потому, что день был скучный, а потому, что гонки проходили напряженно и интересно. Не буду же я вам рассказывать почему кто-то не поставил спинакер (что такое спинакер?), или про ошибки, которые мы совершали, все равно ничего не поймете. Я обязательно напишу пост про яхты, как они устроены, и почему они плавают, но сегодня про гонки, хотя все таки немного расскажу и про устройство. В гонке блогерам тяжело, мало того, что на яхте есть обязанности матроса, так ее еще кидает во все стороны, кренит, идет шквал и проливной дождь - а ты фотографируй, запоминай, рассказывай.

Большая регата. День второй #1

Collapse )

Про блогеров и все такое

Ну что, соскучились? У меня последние дни совсем нет времени посидеть за компьютером и написать что-то интересное. Но есть те, кто делает это лучше меня. Знакомьтесь с блогерами, которые были со мной в регате. Вы же знаете, я плохого не посоветую, поэтому всех ребят обязательно к зафренду:

stihiynaya_haha и ее пост Йй-я-ахты!!! - 2. Блогеры ЖЖ Украина в парусной регате. День тренировочных гонок.

geser и его пост Kiev Golden Autumn Race, день 3. Маршрутная гонка "Добрий спомин"\

galinaaksyenova и ее пост Введение в яхтинг для тех, кому за тридцать - 2

Галина больше всех меня порадовала своими фотками. Она не только прекрасно фотографирует, но и красиво пишет.

fun
Фото: galinaaksyenova.livejournal.com

Помимо блогеров, которых пригласили от ЖЖ-Украина, с нами был еще один хороший блогер:

saga_zp и ее пост Kiev Golden Autumn Race 2013. Вопреки

Всех зафрендели? Ну тогда делюсь новостями. Благодаря ЖЖ-Украина и Славе Ивашкевичу на просторах ЖЖ стало на одного блогера-яхтсмена больше :) Да, я очень сильно влюбился в парус, и уже активно изучаю теорию, чтобы перейти к тренировкам и получить право управлять яхтой. Возможно в следующем блог туре я стану вашим шкипером, если не уйду до этого в кругосветку :))

я
Фото: galinaaksyenova.livejournal.com

Сейчас монтирую ролики про остальные дни регаты, оставайтесь на связи.

Большая регата. Первый день.

Вот он, долгожданный пост о регате. Как всегда, я начинаю свои посты с какой-то глупости, сегодняшний пост не будет исключением. Когда ЖЖ-Украина предлагает блогерам туры, обычно считается, что блогер получает какие-то услуги взамен на посты-впечатления, т.е. монетизирует свой блог - получает материальные блага в обмен на свое время и талант. В регате я понял одну простую вещь, самое ценное, что можно получить от блога, это знакомство с новыми и интересными людьми, в этом и заключается цель монетизации моего блога. Иногда это знакомства с интересными блогерами, иногда с добродушными организаторами, иногда с прекрасными и хорошими участниками туров. В регате, я получил в тысячу раз больше удовольствия от компании, в которой находился, чем от самого яхтинга, а это за любые деньги не купишь. Классно, когда регата уже давно закончилась, а мне звонят с Москвы ребята, и мы болтаем о том, как круто провели вместе эти четыре дня, именно в этом весь кайф блогинга. Привет Паша, Вероника, Димка, Наташа, принцессы Кира и Яся, привет организатору Славе Ивашкевичу, привет инструкторам и всем участникам грандиозной регаты, я уже за всеми скучаю :)

наша команда
Фото: galinaaksyenova.livejournal.com

Теперь начинаю вводной курс в яхтинг. На самом деле в яхтинге ничего сложно нет, если я сейчас напишу вам про спинакер, про грот, про стаксель, про брасы, про шкоты, вы ничего не поймете, правда? А если я вам напишу про карбюратор, про инжектор, про подшипник ступицы, про свечи зажигания, вы о них хорошо слышали и знаете. А машина устроена во много раз сложней яхты. Хотя для нас машина это простое понятие, а яхта что-то за облачно сложное. В реальности яхтинг - это просто :)

регата

Вспомните физику, почему самолет поднимается в небо? У самолета есть крылья, у которых сверху создается зона низкого давления, а снизу зона высокого давления, из-за перепадов давления крылья тянут самолет в небо. На яхтах паруса работают по такому же принципу, только парус расположен не горизонтально, как крылья самолета, а вертикально. Конечно, в представлении большинства людей, парус просто тянет яхту в попутном направлении ветра, но это не так, в идеале парус должен работать как крыло, и может ходить как при попутном ветре, так и против ветра. Если углубится в вопрос, то на самом деле ветер толкает парус перпендикулярно его направлению, но за счет бокового сопротивления яхты (за счет самого корпуса и шверта который находится под килем), яхта движется не в бок, а под углом к вектору движения паруса, из-за этого как раз яхта при хорошем ветре уходит в крен. Все понятно? Хе-хе, на самом деле это просто, нужно просто походить немного под парусом, чтобы начать это понимать и осознавать. Обращайтесь к профессионалу парусного спорта Славе Ивашкевичу, он занимается организацией подобных регат, попробуйте выйти на яхте один раз, и вы влюбитесь в парусный спорт на всю жизнь :)

Collapse )